Translate

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Примеры писем клиентов Talk Fusion


Задумайтесь над тем, сколько денег Вы потратили на пустую рекламу за прошедший год. Потрудились ли Вы в место этого удержать клиента и оставить его расположение к Вам на несколько лет вперед? Вряд ли! Все дальнейшее взаимодействие с клиентами, в лучшем случае заканчивается тем, что в конце года, своим клиентам Вы отправляете обязательную поздравительную открытку, в которой благодарите их за лояльность, несмотря на то, что последняя покупка была совершена 10 месяцев назад. Что же происходит в течение всего этого времени? Ваши конкуренты атакуют ваших клиентов по радио, телевидению и в печатных СМИ с целью получения их расположения и доступа к их бумажнику. Вы теряете ВАШИХ клиентов, которые попадают в руки вашим конкурентам. Как же было бы удобно, если бы существовал очень простой и недорогой способ сделать Ваших заказчиков счастливыми? Настолько, что они будут рассказывать всем своим друзьям, близким и знакомым о том, насколько профессионально Вы ведете бизнес и что они счастливы быть в числе Ваших партнеров. Именно такая реклама является наиболее эффективной, при ведении любого бизнеса. Далее речь пойдет о непревзойденном конкурентном преимуществе вашего бизнеса благодаря использованию всей мощи и возможностей современных технологий. Нет сомнений, что видеотехнологии – это будущее в сфере коммуникаций. Согласно мнению Cisco (мирового лидера в сетевых технологиях), к 2015 году 90% всего онлайнового общения будет основано на видеосвязи. Мы предлагаем вам возможность сделать ваш бизнес особенным и опередить своих конкурентов используя новые технологии в развитии Вашего бизнеса. Возможно Вы окажитесь первым, и оставите позади ваших конкурентов.
Вот такие письма рассылают своим клиентам счастливые обладатели инструментов Talk Fusion.
  
  
  
  

ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ ПОЗАДИ? 
Так же читайте Эффективная продажа товара или услуги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий