Translate

среда, 4 сентября 2013 г.

Я и Talk Fusion! Как все началось

Доброго времени суток Уважаемый читатель!
Возможно моя история будет похоже на твою, но в целом одинаковых судеб не бывает так же как и людей.
И так, все началось в феврале 2013 года когда моя чаша терпения по отношению к создателям пирамид была переполнена. И вот тогда я невольно стал задумываться о том, как изменить себя и свой образ жизни таким образом, что каждый прожитый день приносил мне удовлетворение.
Мною было просмотрено и прочитано масса статей и роликов на тему "Как добиться успеха" но в итоге даже материалы с заголовками "Как стать успешным и богатым за 10 дней" не приносили желаемого результата. Проанализировав ситуацию, я понял, что авторы публикаций с подобными заголовками, делают успешными и богатыми в первую очередь только себя - не более того.
И вот опять тупик, что делать дальше, время идет, а результат нулевой. Но все же первый урок о том, что повторить чужую историю успеха, практически не возможно - я для себя вынес.
Как раз в тот момент мне попалась аудио-книга Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа". Я почитал отзывы о ней и решил что мне тоже надо ее послушать. Хотя я уже в тот момент сомневался в ее пользе, учитывая опыт первого урока, ведь там же опять рассказывалось о том как человек стал богатым. Меня даже отзывы людей не мотивировали ее начать слушать, все закончилось на этапе скачивания ее на флешку.
Несколькими  неделями позднее я был направлен в командировку. В поезде делать как известно - нечего. И тут было принято решение начать слушать книгу. Командировка была короткая, время в пути занимало всего две ночи, это с учетом туда и обратно. За то, за эти две ночи книга полностью была прочитана т.е. прослушана.
И вот тут началось самое интересное. Я четко уяснил тот факт что если ты хочешь научится танцевать, то учись у профессиональногохореографа, если хочешь научится рисовать, учись у профессионального художника и т.д. А моя цель была стать успешным и богатым человеком.
Исходя из этого нужны были профессионалы которые добились успеха. Я спал вспоминать информацию которую я получал из тех материалов с заголовками "Как стать успешным и богатым за 10 дней" и для себя заметил, что в тех материалах за частую был использован опыт именно профессионалов только в очень сжатом виде. Что мне безусловно не походило.
И в мой голове возникли два вопроса: "Кто сможет меня обучить?"  и "Кто кроме меня самого заинтересован в моем успехе?" К этому времени я уже очень был знаком с такими понятиями как: Сетевой маркетинг и финансовая пирамида. К сожалению для большинства людей, как и для меня раньше - это было одно и тоже. И я решил потратить еще не много времени, на то что бы понять разницу. Ведь в сетевом маркетинге очень много состоявшихся людей, а в финансовых пирамидах единицы.
Время на все это ушло меньше чем ожидалось и начал выбор сетевой компании. Я не буду рассказывать о всех моих требованиях к сетевой компании, но главными требованиями были все же надежность и стабильность. На тот момент я еще не понимал то, что самым важным, еще является и выбор спонсора, наставника, а точнее его порядочность.
Как оказалось везде есть паршивые овцы которые как известно портят все стадо. Именно по этой причине первый мой опыт, придя в одну из компаний был плачевным. Я потерял деньги и доверие нескольких людей которые пошли за мной - это и был урок номер два.
Из материалов которые я изучил к тому времени, я знал, что неудачи надо воспринимать как возможности. Именно по этому я не прекратил поиски, а как известно "Ищущий да обрящет" и буквально за короткий срок я нашел компанию которая соответствовала не только моим прежним требованиям, но и новым "порядочность спонсоров"


И тогда же были найдены ответы на два моих вопроса, которые не давали мне покоя: "Кто сможет меня обучить?"  и "Кто кроме меня самого заинтересован в моем успехе?" Решение было однозначным - я иду в эту компанию.

Я так же понимал что из пустоты ни чего не исходит, нужны были вложения, но денег не было, ведь я прогорел с предыдущей компанией, даже не с компанией, компания тут не причем, ну не суть... Вопрос стоял в том, где взять денег, при чем не мало. Я четко уже на тот момент понимал, что совсем не важно сколько вход, главное сколько выход. Меня ни чего не отталкивало от этой компании и от людей скоторыми мне предстояло в дальнейшем работать, сомнений не было - это то что надо. 


Тогда я пошел и взял кредит в банке сроком на 50 дней и в этот же день стал партнером компании. Можно сказать я пошел ва-банк, поставил все на эту компанию и как и подсказывало мне предчувствие я не ошибся

Первые три дня я потратил на изучении специфики работы компании. Очень был впечатлен тем, что у компании есть своя четкая пошаговая система, очень простая и всем доступная, работать по ней было очень легко. И уже через три недели я погасил кредит который брал в банке. Теперь получаю чистый доход, вернул доверие людей которые прогорели со мной в первой компании, теперь они опять мои партнеры. Учусь у лидеров и передаю знания своим партнерам. В общем получил то чего хотел - учителей-наставников, которые дают мне поддержку и знания, и которые заинтересованы в моем успехе. Ведь именно на этом и держится успех в сетевом маркетинге.
Так что, уважаемые друзья, коллеги и просто знакомые. Как только Вы уловите разницу между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом, Ваши дела резко пойдут в гору!
И уж если Вы, хотите иметь хороший доход, успех, классный бизнес и признание людей которым так же поможете достичь всего вышеперечисленного, то не думайте долго, принимайте решение и действуйте.
Это касается любых Ваших решений!
А кто захочет двигаться со мной, буду рад сотрудничать.
Желаю Всем Удачи и Процветания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий