Translate

среда, 4 сентября 2013 г.

21 вопрос на которые стоит ответить при выборе МЛМ-компании.

Эти вопросы реально помогли мне выбрать МЛМ-компанию.


Это небольшой список вопросов поможет каждому определится с выбором МЛМ-компании. Я же на своем примере покажу, как применил этот список для себя. Так что если Вам нужен действительно серьезный и стабильный бизнес, то не поленитесь и соберите о своей компании информацию, коротая поможет Вам ответить на эти вопросы. И тогда Вы с легкостью и не колеблясь примете правильное решение.

P.S. В скобках будет идти общее пояснение факторов на которые стоит опираться при выборе МЛМ-компании.



1. Откуда родом МЛМ-компания? (Если корни компании идут из России или стран СНГ, то, скорее всего, на международный бизнес с такой компанией рассчитывать не придется. Из 17000 МЛМ-компаний в мире, более половины зарегистрированы на территории США)

Компания Talk Fusion была основана в 2007 году в США. Центральный офис компании находится 1319 Kingsway Rd. Brandon, FL 33510в городе Тампа, штат Флорида. На международный рынок компания вышла в 2010 году. Основатель - Боб Рэйна (Bob Reina). Партнёры и клиенты компании есть в более чем в 85 странах мира.



2. Сколько по времени существует компания? (Если компания только открылась, есть 80% вероятность (из общероссийской статистики), что эта компания прекратит свою деятельность в первый же год, а Вы при этом останетесь ни с чем. Выбирайте проверенную временем компанию. Не стоит поддаваться на кричащие лозунги новых компаний, и на обещания собрать все сливки.)

Ну тут думаю каждый может посчитать, если деятельность компании началась в 2007 году, то в 2013 ровно 6 лет. Хороший срок для сетевой компании.



3. Как давно компания официально представлена в России? (Чтобы быть уверенным в своем будущем, и не потратить время впустую, развивая бизнес, который обанкротиться через какое-то время, выбирайте МЛМ-компанию, которая просуществовала уже более 5 лет на территории России. Как известно из статистики, в первый год прекращают свою деятельность 90% всех начатых предпринимательств. Поэтому, когда Вы слышите “это новая компания с лучшим…”, задумайтесь, а ещё лучше сразу отбросьте такое предложение.)

В России компания с 2011 года, пусть это не 5 лет но все же речь идет о видео-коммуникациях и интернет технологиях, и на сколько я знаю в этих сферах придел далеко еще не достигнут. По этому с полной уверенностью могу заявить что допустимыйпорог надежности 5 лет, компания переживет легко. 



4. Состоит ли МЛМ-компания в ассоциации прямых продаж? (Проверить эту информацию можно на официальном сайте ассоциацииhttp://www.dsa.org. Все Лидеры сетевой индустрии там представлены.)

Безусловно компания Talk Fusion является членом Ассоциации прямых продаж в США (DSA) и членом Обучающего Института Прямых Продаж (DSEI) – Дубаи. Кроме того рейтинг Talk Fusion на Better Business Bureau - несомненное подтверждение надёжности компании.Это лишний раз доказывает тот факт, что такие же рейтинги имеют всемирно известные компании, которые имеют многолетнюю очень серьёзную доказанную репутацию. 

Better Business Bureau основано в 1912 году в США, была организована путем объединения нескольких организаций для защиты прав потребителей на рынке. Она защищает общество от мошенничества, выступает в качестве доверенного посредника между потребителями и предприятиями, сотрудничая с органами власти, также предоставляет отчеты о нарушениях. Основная цель - рынок, где компании и потребители могут доверять друг другу. Учитывая, что организация основана в самой правовой стране мира, можно ПОНЯТЬ, о каких стандартах требований идёт речь!

5. Есть ли возможность развивать международный бизнес? (В первую очередь обратите внимание на ближайшие страны (СНГ). Есть ли там представительство компании? Можете ли Вы сами зарегистрироваться в других странах? Сможете ли Вы спонсировать людей через интернет?)
Ну тут все просто. Мало того, что официальный сайт переведен на 12 языков (индонезийский, чешский, английский, французский, немецкий, венгерский, японский, польский, португальский, русский, испанский, китайский), так еще и на YouTube есть презентации на всех этих языках. Так что если вы каким-то образом выйдете на испанца, португальца, японца и т.д., то показав ему презентацию на его родном языке, Вы сможете с легкостью начать самый настоящий международный бизнес. О странах СНГ и ближнего зарубежья я уже и говорить не буду.

6. Есть ли предел заработка в компании? (Изучите маркетинг-план. Посчитайте, нет ли ограничений в заработке)
Очень важный вопрос, по этому хотелось бы расписать весь маркетинг план, но это все займет очень много времени и места, а читать ни кто не будет. По этому я просто скажу, что в компании существует 16 уровней потенциала вашего дохода. Возьмем средний восьмой уровень "Двойной брильянт" - средний годовой доход 120,000$ и последний шестнадцатый уровень "Брильянт лазурный Императорский" - средний годовой доход 9,000,000$. Так что судите сами, у каждого свой предел. А вообще любые показатели прибыли приведенные здесь, не обязательно представляют собой прибыль, которую может получить любой Партнер Talk Fusion от участия в Плане компенсаций. Все зависит напрямую от Ваших личных способностей продавца, ведь мы в сетевом маркетинге, а тут основная задача продажа и построение дистрибьюторской сети.

7. Как много успешных людей уже состоялось в компании? (Если в компании не состоялось ни одного миллионера, то зачем Вам туда идти. Лучше пойти в компанию, из которой вышло уже более 1000 миллионеров, и пойти по уже проложенной дорожке.)
Ответить на это вопрос мне помог сайт http://www.businessforhome.org. Зайдя на него, я в поиске по сайту набрал "Talk Fusion" и ту же мне был выдан очень большой объем информации по компании. О ее миллионерах среди которых наш Русский парень Вячеслав Ушенин, о ее рейтингах и популярности в мире. Так что и тут было все в порядке.

8. Какой маркетинг-план? (Есть довольно много разновидностей маркетинг-плана, но по статистике, наибольшего успеха достигали компании, применяющие классическую ступенчатую систему маркетинг-плана с отделением лидеров.)
В компании Talk Fusion используется бинарный маркетинг план, а это прежде всего простота. Бинарная система предельно проста для объяснения. В бинаре для построения бизнеса всем нужно один раз самому выкупить продукцию компании на определенную сумму (приобрести личное бизнес-место) и пригласить двух партнеров которые так же купят продукцию компании. Затем партнеры дублируют вас, то есть приглашают по 2 человека и т.д. Всегда определена сумма вознаграждения, которое вы получаете за цикл. Эта сумма не меняется: будь то 1-ый цикл или 20-ый, вознаграждение вы получите одно и тоже! Вот только 1-ый цикл вы, возможно, сделаете за 1-2 дня, а 20-ый, скорее всего, за одну неделю. Вознаграждение в компании Talk Fusion выплачивается мгновенно как за личные продажи, так и за циклы. Все гениальное - просто.

9. Дает ли маркетинг-план свободу действий? (Сможете ли Вы с помощью маркетинг-плана сами регулировать свой доход (глубина, ширина)? Или маркетинг-план Вас будет обязывать к чему-то.)
Как уже сказано выше, бинарный маркетинг план компании Talk Fusion прост и дает полную свободу действий. Нет ни каких ограничений в глубину. Про ширину речь в данном случае вообще не идет.
10. Какие дополнительные бонусы у МЛМ-компании? (Это могут быть поездки в теплые страны за счет МЛМ-компании, едино разовые выплаты при достижении определенных уровней и другие мотивирующие вознаграждения.)
Это вопрос очень важен при выборе компании. Ответ на него я нашел посетив презентацию компании, которая проводится профессионалами. Кстати качество проводимой презентации меня тоже порадовало. Настолько все грамотно, четко, а главное коротко и понятно, не надо сидеть 2 часа у экрана и углубляться в детали. Сразу видно что презентация разработана профессионалами. Так вот, как говорится - ближе к делу, у компании семь видов вознаграждений, включая дополнительные бонусы:

1. Вознаграждение за личную рекомендацию
2. Бонус за быстрый старт
3. Командное вознаграждение
4. Пассивный доход
5. Лидерский вид вознаграждения
6. Вознаграждение за закрытие квалификации
Авто-бонус
11. Кто производит продукцию? (Чтобы обеспечивать низкую стоимость продукции и гарантированное качество, МЛМ-компания сама должна быть производителем продукции.)
Ответ на этот вопрос был найден прямо на официальном сайте компании. Там четко было указанно, что все продукты компании являются ее собственностью, т.к. компания сама занимается разработкой своих продуктов и не привлекает сторонних разработчиков. В настоящее время Talk Fusion активно ведет свое развитие, используя новые кросс маркетинговые стратегии для продвижения и увеличения продаж. Так же на сегодняшний день компания не имеет долгов.



12. Пользоваться товарами МЛМ-компании легко? (Если Вам придется по месяцу обучать Ваших партнеров и клиентов, как пользоваться товарами, у Вас на это уйдет много сил, и большинство Ваших партнеров просто не сможет вести такой бизнес.)

Учитывая тот факт, что сегодня компьютер и интернет есть в каждом доме, а большая часть людей проводит свое свободное время за компьютером, то разобраться как пользоваться продуктами компании не составляет труда. Тем более, что уже все давно переведено русский язык.



13. Есть ли доход с продаж? (Далеко не все будут заниматься построением структуры. Многим интересно просто дополнительно заработать 100-500$ на продаже продукции.)

Однозначно есть доход с продаж. В десятом вопросе этот доход перечислен как "вознаграждение за личную рекомендацию".



14. Какая политика ведения бизнеса у МЛМ-компании? (Ведение бизнеса должно быть корректным. Оно не должно основываться на переманивании людей из других сетевых компаний. У компании должен быть специальный отдел, который будет отслеживать все нарушения представителей компании. Это нужно для того, что бы недобросовестные представители не портили мнение о компании, строя бизнес с нарушениями. Ведь своими действиями они будут и мешать развитию Вашего бизнеса.) На официальном сайте компании есть "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИКАХ И ПРОЦЕДУРАХ" в редакции от 15 июля 2013 года. 




15. Есть ли у компании известность? (Всегда легче сотрудничать с компанией, которая на слуху, о которой уже знают многие, с компанией, у которой есть бренд.)

Компания Talk Fusion на сегодняшний день очень известна, об этом свидетельствуют официальные сообщества в самых популярных социальных сетях. Кому интересно, может зайти и посмотреть:

http://vk.com/club44097854 - Открытая группа ВКонтакте

http://www.facebook.com/TalkFusion - Официальная страница FaceBook

Это ссылки только на официальные группы, а сколько их еще создано самими партнерами выяснять - займет много времени.

Для выяснения популярности мне хватило этих данных. Конечно есть еще различные рейтинги которые можно посмотреть на том жеhttp://www.businessforhome.org или http://www.alexa.com/
16. Есть ли возможность отслеживать бизнес через интернет? (Если Вы уехали на месяц-два, у Вас должна быть возможность через интернет видеть весь Ваш бизнес. Где какой товарооборот происходит, сколько новых людей подписывается… Иначе может наступить такая ситуация, когда Вы приедете с отдыха, а бизнес Ваш просел на 50%.) 

В компании которою выбрал я, контролировать бизнес через интернет возможно и очень удобно. Кроме этого можно не только контролировать, но и управлять им, а так же развивать. В какой точке земного шара вы бы не находились, если там есть интернет, Вы можете развивать свой бизнес и пользоваться продуктами используя мобильные устройства.

17. Есть ли возможность заработать быстрые деньги? (Большинству людей нужны деньги прямо сейчас (еще вчера). Работать на перспективу привыкли всего 5% населения. Поэтому, в МЛМ-компании должна быть возможность заработать 100-300$ уже в первые дни после регистрации.)

В Talk Fusion заработать быстрые деньги возможно, мало того это одно из приоритетов спонсора, дать новичку в первые 72 часа первый результат. Не даром у компании первый в мире компенсационный план с мгновенными выплатами, так первые денги не заставят себя долго ждать.



18. Есть ли возможность передать или продать свой МЛМ-бизнес? (Все не вечно. Возможно, через 5 лет, у Вас появятся новые интересы, и Ваш МЛМ-бизнес уже будет Вам в тягость, или просто надоест. В компании должна быть возможность продать Ваш бизнес. Другой вариант – это передача бизнеса по наследству. Кстати, довольно много людей, которые именно по этой причине и начинают данное предпринимательство, т.к. его может передать по наследству.)

Вернемся к нашему документу "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИКАХ И ПРОЦЕДУРАХ" в редакции от 15 июля 2013 года, смотрим пункты:

3.19 - Продажа, передача или уступка бизнеса с Ток Фьюжн

3.22.1 - Передача в случае смерти Партнера

3.22.2 - Передача в случае недееспособности Партнера

Все это делается легко и просто, а в наше время это очень весомый аргумент при выборе компании.

19. Есть ли обучение в МЛМ-компании? (Обучение в МЛМ нужно как нигде. Желательно, чтобы у компании была своя школа или академия. Проведение регулярных обучающих мероприятий по продукции и бизнесу будет только на руку Вашему бизнесу. Обратите внимание на онлайн обучение.)

Специалисты компании разработали пошаговую систему для новичков "DIAMOND RUSH". Руководствуясь этой системой можно легко делать этот бизнес. Кроме того проводятся онлайн тренинги, на которых развернуто объясняют лидеры компании, как правильно использовать данную систему.



20. Сможете ли Вы дуплицировать такой бизнес? (Основа МЛМ-бизнеса – дуплицирование. Задумайтесь, сможете ли Вы дуплицироватьсвой бизнес, сотрудничая именно с этой компанией?)

Прежде чем ответить на этот вопрос, я посмотрел пошаговую систему "DIAMOND RUSH" и посте чего понял, что любой человек в силах выполнить шаги описанные в этой системе. Следовательно дуплицировать этот бизнес не составит труда, если четко следовать системе и самому не вносить изменения в последовательность действий, которые должен выполнять начинающий партнер, тем самым все только усложняя.



21. Есть ли у компании партнеры в традиционном бизнесе? (Если с МЛМ-компанией сотрудничают известные бренды, значит, они то уж точно всё перепроверили, прежде чем начать сотрудничество с МЛМ-компанией. Ведь о своей репутации они думают в первую очередь. И начинать сотрудничество с сомнительной компанией они вряд ли будут.)

Ну тут ответ однозначный - "ДА". На этом сайте http://talkfusionclients.ru/ есть малый перечень партнеров как Российских, так и Зарубежных. Учитывая уникальность продукта компании и его возможности использования для развития практически любого традиционного бизнеса, клиентов компании становится все больше и больше.



Пожалуй этого достаточно чтобы сделать правильный выбор. И ещё важный момент:

Не стоит выбирать компанию годами. Одной-двух недель на подробный выбор и анализ достаточно.

После выбора компании переходите к выбору спонсорской линии. Здесь тоже довольно много факторов, на которые стоит обращать внимание. ТУТ Вы можете прочитать мою историю, с чего все началось и почему я выбрал для себя сетевой маркетинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий