Translate

вторник, 5 ноября 2013 г.

ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИ TALK FUSION?

По роду своей деятельности мне часто проходятся общаться с людьми, которые представляют разные виды сетевого маркетинга. Эти люди, зарабатывают сегодня на таких продуктах как косметика, продукты для здоровья, продукты питания и еще очень длинный список продуктов которые распространяются благодаря сети дистрибьюторов.
Я с большим уважением отношусь ко всем этим людям, и разделяю их точку зрения, а именно то, что в сетевом маркетинге сегодня можно добиться хороших результатов, повысить качество жизни, вырасти как личность и наконец прийти к финансовой независимости.
Я согласен с каждым, кто говорит мне, что люди всегда будут следить за собой, следить за своим здоровьем, употреблять продукты питания и пить кофе. Это несомненно составляет огромные денежные обороты той компании, которая производят ту или иную продукцию. Это так же отражается на кошельках дистрибьюторов этих компаний и это очень здорово, ведь это СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

И такую информацию я получаю ежедневно и отнюдь не от прохожих, а от людей которые находятся в другом городе, в другом часовом поясе. И все, что нас связывает это интернет. Но это еще не все, кроме интернета для общения и передачи информации, нам необходим компьютер с предустановленной операционной системой и программным обеспечением, так же регистрация в социальных сетях, что бы мы предварительно знали, что интересует человека, которому мы собираемся позвонить, причем не в какой-то одной а как минимум в трех самых популярных. После чего мне предлагают посмотреть видео о продукте или о компании, что бы пробудить мой интерес к тому или иному продукту, либо приглашают на вебинар. 
То есть получается, для того чтобы продать сегодня баночку или коробочку чего либо, хочешь не хочешь, но придется воспользоваться IT (информационными технологиями) и видео-коммуникациями, такое уж наше время.

И когда предо мной встал вопрос, какую компанию выбрать, что бы начать заниматься сетевым маркетингом, я выбрал компанию Talk Fusion. Компанию, которая как раз предлагает сегодня на рынок то, без чего в ближайшем будущем мы не сможем закрывать даже самые элементарные сделки - это видео-коммуникационные сервисы. Для развития в данной сфере, компания Talk Fusion сравнительно молодая и о ней мало кто знает. Мало кто использует весь потенциал тех инструментов которые сегодня предлагает компания и то, по причине того, что новые технологии всегда долго приживаются и еще дольше получают признание (кто не помнит или не знает, поизучаете историю таких компаний как Microsoft и Apple, да зачем далеко ходить, вспомните с каким трудом и недоверием заходила мобильная связь в нашу жизнь).
Теперь давайте посмотрим на Screenshot сделанный 06 ноября 2013 года с сайта http://brandirectory.com


Обратите внимание на то, что в десятку самых дорогих брендов, входят пять компаний продукты которых имеют прямое отношение к IT (информационным технологиям).
И тут можно с уверенностью сказать, что компания Talk Fusion выбрала правильное направление. 
Если кто считает, что видео-коммуникации и интернет технологии сегодня развиты дальше некуда, то Вы глубоко ошибетесь, можно долго спорить на тему "Что мы утром делаем раньше, пьем кофе или проверяем электронную почту" от этого ни чего не изменится, прогресс не стоит на месте.
Сегодня у компании Talk Fusion есть продукт, который готов конкурировать с такими гигантами как Cisco WebEx и GoToMeeting этот продукт находится в стадии Beta-тестирования и пока отзывы только положительные.
Так что я думаю дальнейшее объяснение, по чему я выбрал именно эту компанию, не имеет смысла. Мое решение было обдуманным и тщательно взвешенным. В публикации "21 вопрос на которые стоит ответить при выборе МЛМ-компании." Вы найдете еще много фактов в пользу моего выбора.
И напоследок, еще один самый главный плюс - не надо быть компьютерным гением и разбираться во всех технических терминах, что бы пользоваться продуктами компании Talk Fusion. И если Вы решите зарабатывать деньги в этой компании, то тех знаний которыми Вы обладаете сегодня, вполне достаточно. Ведь компания для продвижения своего продукта использует стандартную модель сетевого маркетинга и для ведения бизнеса у компании разработана специальная обучающая система, которая поможет Вам адаптироваться в этом бизнесе, даже если Вы ни когда раньше ничем подобным не занимались.

Меня зовут Тарасов Максим, вот мои контакты для связи:
skype:tarasov_max
mailto:tarasov.talk@gmail.com
http://1381631.talkfusion.com/ru
http://mlmforpeople.ru
  

1 комментарий:

  1. Да, Максим, всё правильно - жизнь не стоит на месте. Хотим мы этого или не хотим, но приходят новые технологии, которые помогают нам лучше жить и свободней общаться друг с другом. Друго дело - привычки. Многие до сих пор живут, как я говорю, "в каменном веке", и в их сознание пока не входит то, что для других уже является привычным. Это - нормально, ведь кто-то видит далеко вперёд, а кому-то и под носом ничего не видать. Пройдёт совсем немного времени и люди с удовольствием станут пользоваться технологиями, о которых раньше имели смутное представление и отвергали.

    ОтветитьУдалить