Translate

среда, 6 ноября 2013 г.

Признаки завершения карьеры в сетевом маркетинге!



В МЛМ бизнесе можно добиться значительных результатов, даже если поначалу уделять ему всего несколько часов в день. Даже имея только пару часов свободного времени, проводить по одной бизнес-встрече в день, в результате очень скоро у Вас появится группа из трех-пяти человек. А у этих людей будет три, пять, и даже восемь часов свободного времени.
У многих людей зачастую нет свободного времени. До самой пенсии. И когда оно появляется часто это не приносит особой радости. Потому что когда появляется эта самая масса свободного времени - нет финансовых возможностей проводить его с удовольствием. Грустная правда заключается в. том, что многие люди сейчас уверенно движутся именно в этом направлении.
Меня зовут Тарасов Максим, я занимаюсь сетевым маркетингом и пускай я сегодня стою у подножья горы по названием "успех", я пойду до конца, до самой вершины ни смотря не на что.
И если Вам нужен проводник и наставник, вот мои контакты для связи:
skype:tarasov_max
mailto:tarasov.talk@gmail.com
http://1381631.talkfusion.com/ru
http://mlmforpeople.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий