Translate

суббота, 17 февраля 2018 г.

���� Откровение лидера сетевого маркетинга. ✅ Только правда. ☑️ Скандально...

Откровение лидера, всегда интересная тема. У лидера жизнь всегда на много интереснее чем у среднего человека. Именно по этому я решил записать это интервью с таким человеком как Артур Качанов.
С Артуром Качановым я знаком конца 2012 года. Уже тогда это человек был очень популярной личностью в сетевом маркетинге.
Сетевой маркетинг для многих это способ дополнительного заработка, но не для него. Я с удовольствием слушал его вебинары и презентации, да что я, вся команда собиралась, тогда при слабом интернете 1000 человек в вебинарной комнате. Это были не презентации, это были шедевры.
На сайте https://www.businessforhome.org Артур Качанов появлялся не однократно, то как человек, который за короткий срок заработавший 1 000 000 долларов, то как лучший мотивационный лидер.
Для многих Артур Качанов в сетевом маркетинге был наставником и учителем, а кто-то его не долюбливал за его открытость, и то что он мог в глаза сказать человеку о его ошибках, многих это бесило, а кто-то просто ему завидовал.
У него не простая жизнь, он как все люди преодолевал трудности, но я никогда не видел его в унынии, это и отличает настоящего лидера от простых людей.
В этом видео я задаю Артуру Качанову самый главный вопрос, что ему дал сетевой маркетинг и что забрал и он откровенно, не кривя душой, признавая свои ошибки отвечает на этот вопрос.
Так что дорогие друзья, прежде чем принять решение, решите для себя – готовы ли вы пройти не легкий путь к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий