Если ещё 5-10 лет назад при построении структуры в сетевой компании можно было спокойно использовать лишь традиционные методы рекрутирования, то с ростом популярности социальных интернет-сервисов именно данный метод стал плавно выходить на первые позиции. И на сегодняшний день именно рекрутирование через социальные сети даёт наибольший эффект с наименьшими временными затратами.
Сказать, что социальных сетей на просторах интернета много — ничего не сказать. Но если Вы попытаетесь работать во всех и сразу, то эта затея будет обречена на провал — Вы потратите массу сил и энергии, но не получите и части ожидаемого результата. Поэтому не надо распыляться на все подряд социальные сервисы, а стоит выбрать лишь те, работа в которых будет наиболее эффективной. Основываясь на практике работы многих сетевиков, можно с уверенностью сказать, что для работы Вам нужно выбрать от 2 до 4 социальных сетей.
Чем социальные сети могут быть полезны для Вашего бизнеса в компании сетевого маркетинга?
Какие социальные сети луче всего использовать в сетевом маркетинге?
Стоит ли делать упор на продвижение в социальных сетях если вы занимаетесь сетевым маркетингом?
Все это и многое другое вы сможете узнать из этого вебинара.
Комментариев нет:
Отправить комментарий