Translate

среда, 9 августа 2017 г.

✅ Продвижение видео в ТОП на YouTube. �� Продвижение в социальных сетях. ...

Видео это оптимальный формат для передачи информации и этот формат развивается быстрыми темпами. За последние пять лет значительно улучшилось качество камер любительского и профессионального уровня, а постоянная конкуренция ведет к лояльным ценам на эту технику от ведущих мировых производителей. Найдя способ недорогого создания видеоконтента, многие компании обратили свое внимание и направили ресурсы на методы сбора целевой аудитории видео. И в этом отношении продвижение видео на канале Youtube – оптимальное решение со многими преимуществами.



Но хотелось бы отметить, что продвижение видео в ТОП, задача не простая, тут надо учитывать очень много различных факторов. Основным фактором для успешного продвижения видео, это наверное SEO оптимизация самого ролика, как перед загрузкой на канал, так и после загрузки.



Для себя лично я составил чек-лист из 25 пунктов, который использую каждый раз когда готовлю новый ролик и загружаю его на канал. В целом продвижение видео на моем канале протирает нормально учитываю специфику моего видео. Естественно я не трачу тысячи долларов для продвижения моего видео, все способы актуальные и бесплатные.



Перечень этих способов я конечно же включил в свой курс по продвижению в социальных сетях.

http://smm.bestinforuslo.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий