Translate

четверг, 16 октября 2014 г.

Финансовая зависимость! А где сегодня наливают бесплатно?

Меня зовут Тарасов Максим, skype: tarasov_max (Новосибирская область)
Начал свою карьеру в Интернете в 2013 году, все попытки что-то изменить в своей жизни не увенчались успехом, постоянные растраты, работал в убыток, пока не начал работать с реальной, перспективной компанией. В этой компании менее чем за год я стал абсолютно другим человеком. Сегодня я не боюсь завтрашнего дня, мой финансовый рост радует меня с каждым днем. На сегодняшний день я сам уже являюсь учителем для более чем 100 человек. Работаю только в одной компании, т.к. мне не удобно сидеть на двух стульях. Мой доход от заработка в Интернете в несколько раз превышает доход который я имел на работе по найму. Я с уверенность смотрю в будущее и всеми силами добиваюсь того, что бы и мои ученики, были благодарны мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий