Translate

вторник, 15 октября 2013 г.

Поиск клиентов

Хочу поделится небольшим опытом работы по поиску клиентов. Т.к. у меня среди клиентов уже есть одно учебное заведение, я решил далеко не ходить и продолжил поиски клиентов в этой сфере, тем более что когда у меня утро, все потенциальные партнеры еще спят :)
И так, в Google нашел сайт где собраны все учебные заведения по всей России, этот сайт найти было не сложно, набрал в поиске "Российское образование" и он вышел первый. Кстати вот он "Российское образование. Федеральный образовательный портал"
Далее выбрал "ВУЗы", а в поиске стал указывать расположенные близко ко мне крупные города. Что бы в случае чего, можно было бы доехать до клиента и записать видео-отзыв, ведь это очень важно в нашем деле.
Так вот, поиск выдал мне все государственные и не государственные учебные заведения. Я решил остановится на негосударственных, почему на них, думаю понятно.

Стал открывать по одному и увидел, что там представлена вся необходимая мне информация: адреса, электронные адреса, телефоны, главный сайт и т.д.

Дело встало за малым, создать для них коммерческое предложение, у меня оно было создано в виде видео-газеты.

Потратив 30 мин времени я отправил эту газету на 22 адреса, разумеется все в разные учебные заведения
И вот таким образом можно найти организации любой деятельности и любого направления, тем более что наши инструменты могут продвигать практически любой бизнес. По этому тут у кого на сколько хватит фантазии.
Я не знаю какой у меня будет отклик от всего этого, но 30 минут для меня погоду не сделают, и даже если ни кто не откликнется, ни чего страшного я думаю не произойдет. Но я твердо уверен что любое действие в тысячи раз лучше чем бездействие.

Упор на клиентов конечно дело второстепенное, ведь мы пришли сюда строить свою сеть и прочный бизнес, но без клиентов и продвижения продукта в нашей компании думаю это невозможно. Это мы видели на примерах тех людей, которые приходили в бизнес Talk Fusion как в пирамиду. И сегодня их уже в этом бизнесе к счастью нет. 

Спасибо за внимание!
Успехов Вам и процветания!




Комментариев нет:

Отправить комментарий